пятница, 24 июля 2009 г.

Биржа контента TextTrader

Когда я еще только начинал манимейкерствовать - надо было первоначальный капитал поднимать. Ну писал я всегда хорошо - решил попробовать продать пару-тройку статей. По запросу требуется копирайтер вышел на биржу контента textbroker.ru. Зарегистрировался, написал 4 статьи, установил за них приемлемую цену и стал ждать. Через пару дней капнуло бабла. Потом еще написал, и опять капнуло. Вывел деньги и вложил их в регистрацию сайта в каталогах. Ну и понеслось. Когда закончится вдохновение, обращусь к ним за контентом. Преимущества, чтобы сделать заказ статьи на textbroker.ru. Большое количество копирайтеров, автоматическая проверка на уникальность. В довесок разработанная ими программа DCFinder, которая позволяет проверить написанный контент на уникальность в сети. Оплата производится только после того, как вы приняли заказ у копирайтера. На сайте биржи есть свой открытый блог - можете писать и там - все прозрачно. Мой вердикт - хороший сервис для копирайтеров, в том числе и начинающих, и хороший сервис для потребителей уникального контента.
[Добавить пост в Grabr] [Добавить пост в Friendfeed]

Если публикация вам понравилась, то вы можете подписаться на материалы Terehoff.com через RSS, присоединиться ко мне в FriendFeed или в Twitter, подписаться на e-mail, чтобы регулярно получать обновления сайта. Предалагаю вам оценить пост, проголосовать за или против.

Взято здесь http://www.terehoff.com/birzha-kontenta-texttraderru.html

1 комментарий:

  1. Я хотела написать статью, а где её можно взять. Можно скачать статью из интернета и продать ёё.

    ОтветитьУдалить